Дополнительные разовые услуги
-
Восстановление бухгалтерского учета - от 30 000 рублей
-
Ведение системы банк-клиент (1 счет в 1 банке) - 2000 руб./месяц
-
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета - 3000 руб./месяц
-
Подготовка ответа на запрос подразделения финансового мониторинга банка – от 10 000 руб./ответ
-
Проведение бухгалтерского аудита - от 15 000 руб.
-
Устранение выявленных в результате аудита нарушений - от 5 000 руб.
-
Подготовка ответов на запросы и требования налогового и др. гос.органов - от 2 000 руб. (в зависимости от объема)
-
Возврат денежных средств из бюджета (возмещение НДС) - 10 % от возвращенной суммы
-
Подготовка алкогольной декларации (ЕГАИС алкоголь) - 5 000 руб./квартал
-
Работа в системе "Лес ЕГАИС", отправка отчетности - 5 000 руб./месяц
-
Подготовка отчетности в органы статистики - 500 руб./отчет - 1шт.
Что нужно для заключения договора на бухгалтерские услуги ?
• решение/протокол и/или приказ о назначении единого исполнительного органа (для организаций);
• решение/протокол о создании юридического лица;
• свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
• информация об обособленных подразделениях (при наличии), документ о регистрации;
• устав (для организаций);
• доверенность на подписание Договора (в случае если договора подписывается по доверенности);
• документ, подтверждающий факт регистрации страхователей и документ о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с сотрудниками);
• паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет и справка СТД-Р единоличного исполнительного органа (руководителя юридического лица)/индивидуального предпринимателя;
• информация о системе налогообложения (уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения);
• банковские реквизиты: № расчетного счета, наименование банка, кор.счет и БИК банка. Необходимо сообщить о всех расчетных счетах;
• электронная подпись при наличии;
• инфо и документы о сотрудниках: Паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет, справка СТД-Р от предыдущего работодателя, должность, оклад, банковские реквизиты для перечисления зарплаты;
• банковская выписка с момента открытия счета по текущий момент в формате txt и pdf (при условии передачи базы 1с за период, не отраженной в базе);
• копия базы 1с при наличии.
Базовая комплектация бухгалтерских услуг
• ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С-ПРОФ;
• учёт документов, отражающих доходы-расходы (акты об оказании услуг, счёт-фактура, чеки и т. п.);
• расчет налогов, сборов и других платежей в государственный бюджет, взносов в государственные внебюджетные фонды;
• формирование и отправка отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики;
• взаимодействие с контролирующими органами (сверка расчетов по налогам, ответы на запросы налоговых органов);
• составление авансовых отчетов;
• подготовка акта сверки с контрагентом клиента;
• расчет заработной платы;
• составление платежных поручений по заработной плате, налогам, взносам, штрафам, пени;
• консультирование по вопросам оформления бухгалтерских, банковских документов;
• предоставление образцов договоров, бланков документов;