top of page

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

sdat-otchetnost-300x188.jpg

Формирование нулевой отчетности

  • На ОСНО – 4 000 руб./квартал

  • На УСН – 3 000 руб./квартал

  • Подготовка нулевой отчетности в органы статистики - 500 руб.

rab.stol.jpg

Дополнительные разовые услуги

  • Восстановление бухгалтерского учета - от 30 000 рублей

  • Ведение системы банк-клиент (1 счет в 1 банке) - 2000 руб./месяц

  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета - 3000 руб./месяц

  • Подготовка ответа на запрос подразделения финансового мониторинга банка – от 10 000 руб./ответ

  • Проведение бухгалтерского аудита - от 15 000 руб.

  • Устранение выявленных в результате аудита нарушений - от 5 000 руб.

  • Подготовка ответов на запросы и требования налогового и др. гос.органов - от 2 000 руб. (в зависимости от объема)

  • Возврат денежных средств из бюджета (возмещение НДС) - 10 % от возвращенной суммы

  • Подготовка алкогольной декларации (ЕГАИС алкоголь) - 5 000 руб./квартал

  • Работа в системе "Лес ЕГАИС", отправка отчетности - 5 000 руб./месяц

  • Подготовка отчетности в органы статистики - 500 руб./отчет - 1шт.

Что нужно для заключения договора на бухгалтерские услуги ?
 

•    решение/протокол и/или приказ о назначении единого исполнительного органа (для организаций);
•    р
ешение/протокол о создании юридического лица;
•    свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
•    информация об обособленных подразделениях (при наличии), документ о регистрации; 

•    устав (для организаций);
•    доверенность на подписание Договора (в случае если договора подписывается по доверенности);
•    документ, подтверждающий факт регистрации страхователей и документ о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с сотрудниками);
•    паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет и справка СТД-Р единоличного исполнительного органа (руководителя юридического лица)/индивидуального предпринимателя; 
•    информация о системе налогообложения (уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения);
•    банковские реквизиты: № расчетного счета, наименование банка, кор.счет и БИК банка. Необходимо сообщить о всех расчетных счетах;
•    электронная подпись при наличии; 
•    инфо и документы о сотрудниках: Паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет, справка СТД-Р от предыдущего работодателя, должность, оклад, банковские реквизиты для перечисления зарплаты;
•    банковская выписка с момента открытия счета по текущий момент в формате txt  и pdf (при условии передачи базы 1с за период, не отраженной в базе);
•    копия базы 1с при наличии
.

Базовая комплектация бухгалтерских услуг


•    ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С-ПРОФ;
•    учёт документов, отражающих доходы-расходы (акты об оказании услуг, счёт-фактура, чеки и т. п.);
•    расчет налогов, сборов и других платежей в государственный бюджет, взносов в государственные внебюджетные фонды;
•    формирование и отправка отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики;
•    взаимодействие с контролирующими органами (сверка расчетов по налогам, ответы на запросы налоговых органов);
•    составление авансовых отчетов;
•    подготовка акта сверки с контрагентом клиента;
•    расчет заработной платы;
•    составление платежных поручений по заработной плате, налогам, взносам, штрафам, пени;
•    консультирование по вопросам оформления бухгалтерских, банковских документов;
•    предоставление образцов договоров, бланков документов;

bottom of page