БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Дополнительные разовые услуги
-
Восстановление бухгалтерского учета - от 2 000 рублей
-
Ведение системы банк-клиент (1 счет в 1 банке) - 2000 руб./месяц
-
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета - 2000 руб./месяц
-
Подготовка ответа на запрос подразделения финансового мониторинга банка – от 10000 руб./ответ
Что нужно для заключения договора на бухгалтерские услуги ?
• Решение/Протокол и/или приказ о назначении единого исполнительного органа (для организаций);
• Решение/Протокол о создании юридического лица;
• Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
• Информация об обособленных подразделениях (при наличии), документ о регистрации;
• Устав (для организаций);
• Доверенность на подписание Договора (в случае если договора подписывается по доверенности);
• Документ, подтверждающий факт регистрации страхователей и документ о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с сотрудниками);
• Паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет и справка СТД-Р единоличного исполнительного органа (руководителя юридического лица)/индивидуального предпринимателя;
• Информация о системе налогообложения (уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения);
• Банковские реквизиты: № расчетного счета, наименование банка, кор.счет и БИК банка. Необходимо сообщить о всех расчетных счетах;
• Электронная подпись в СБИС/Контур (или в других программах) при наличии;
• Инфо и документы о сотрудниках: Паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет, справка СТД-Р от предыдущего работодателя, должность, оклад, банковские реквизиты для перечисления зарплаты;
• Банковская выписка с момента открытия счета по текущий момент в формате txt и pdf (при условии передачи базы 1с за период, не отраженной в базе);
• Копия базы 1с при наличии
Базовая комплектация бухгалтерских услуг
• ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С-ПРОФ
• учёт документов, отражающих доходы-расходы (акты об оказании услуг, счёт-фактура, чеки и т. п.)
• расчет налогов, сборов и других платежей в государственный бюджет, взносов в государственные внебюджетные фонды
• формирование и отправка отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики
• взаимодействие с контролирующими органами (сверка расчетов по налогам, ответы на запросы налоговых органов)
• составление авансовых отчетов
• подготовка акта сверки с контрагентом клиента
• расчет заработной платы
• составление платежных поручений по заработной плате, налогам, взносам, штрафам, пени
• консультирование по вопросам оформления бухгалтерских, банковских документов
• предоставление образцов договоров, бланков документов