БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

sdat-otchetnost-300x188.jpg

Формирование нулевой отчетности

   На ОСНО – 3000 руб./квартал

   На УСН – 2000 руб./квартал

rab.stol.jpg

Дополнительные разовые услуги

  • Восстановление бухгалтерского учета - от 2 000 рублей

  • Ведение системы банк-клиент (1 счет в 1 банке) - 2000 руб./месяц

  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета - 2000 руб./месяц

  • Подготовка ответа на запрос подразделения финансового мониторинга банка – от 10000 руб./ответ

Что нужно для заключения договора на бухгалтерские услуги ?
 

•    Решение/Протокол и/или приказ о назначении единого исполнительного органа (для организаций);

•    Решение/Протокол о создании юридического лица;

•    Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);

•    Информация об обособленных подразделениях (при наличии), документ о регистрации; 

•    Устав (для организаций);

•    Доверенность на подписание Договора (в случае если договора подписывается по доверенности);

•    Документ, подтверждающий факт регистрации страхователей и документ о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с сотрудниками);

•    Паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет и справка СТД-Р единоличного исполнительного органа (руководителя юридического лица)/индивидуального предпринимателя; 

•    Информация о системе налогообложения (уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения);

•    Банковские реквизиты: № расчетного счета, наименование банка, кор.счет и БИК банка. Необходимо сообщить о всех расчетных счетах;

•    Электронная подпись в СБИС/Контур (или в других программах) при наличии; 

•    Инфо и документы о сотрудниках: Паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет, справка СТД-Р от предыдущего работодателя, должность, оклад, банковские реквизиты для перечисления зарплаты;

•    Банковская выписка с момента открытия счета по текущий момент в формате txt  и pdf (при условии передачи базы 1с за период, не отраженной в базе);

•    Копия базы 1с при наличии

Базовая комплектация бухгалтерских услуг


•    ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С-ПРОФ

•    учёт документов, отражающих доходы-расходы (акты об оказании услуг, счёт-фактура, чеки и т. п.)

•    расчет налогов, сборов и других платежей в государственный бюджет, взносов в государственные внебюджетные фонды

•    формирование и отправка отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики

•    взаимодействие с контролирующими органами (сверка расчетов по налогам, ответы на запросы налоговых органов)

•    составление авансовых отчетов 

•    подготовка акта сверки с контрагентом клиента

•    расчет заработной платы

•    составление платежных поручений по заработной плате, налогам, взносам, штрафам, пени

•    консультирование по вопросам оформления бухгалтерских, банковских документов

•    предоставление образцов договоров, бланков документов