КАДРОВЫЕ УСЛУГИ
Разовые услуги
-
Расчет зарплаты, составление платежных поручений – 500 руб./сотрудника
-
Расчет зарплаты, вознаграждений по договорам ГПХ – 2 000 руб./сотрудник
-
Оформление приема/увольнение сотрудника - 300 руб./сотрудник
-
Уведомление миграционной службы о приеме/увольнении иностранного сотрудника - 5 000 руб./сотрудник
-
Возмещение пособия ФСС (больничный лист) - 3 000 руб./сотрудник
-
Формирование штатного расписания (внесение изменений) - от 1 000 руб.
-
Составление кадровых документов - от 1 000 руб./документ
Базовая комплектация кадровых услуг
• ведение кадрового учета в 1С-ПРОФ
• составление штатного расписания
• оформление приема/увольнение работников (приказ, стандартный трудовой договор, электронная трудовая книжка, помощь в заполнении бумажной трудовой книжки)
• расчет заработной платы, отпускных, расчета при увольнении
• расчет страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, НДФЛ
• воинский учет
• формирование и отправка отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики
• составление платежных поручений по заработной плате, страховым взносам, штрафам, пени
• консультирование по вопросам оформления кадровых документов, заключения трудовых договоров/ГПХ
• предоставление образцов договоров, бланков документов.
Для заключения договора, необходимо:
-
Решение/Протокол и/или приказ о назначении единого исполнительного органа (для организаций);
-
Решение/Протокол о создании юридического лица;
-
Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
-
Информация об обособленных подразделениях (при наличии), документ о регистрации;
-
Устав (для организаций);
-
Доверенность на подписание Договора (в случае если договора подписывается по доверенности);
-
Документ, подтверждающий факт регистрации страхователей и документ о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с сотрудниками);
-
Паспорт, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, военный билет и справка СТД-Р единоличного исполнительного органа (руководителя юридического лица)/индивидуального предпринимателя;
-
Информация о системе налогообложения (уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения);
-
Банковские реквизиты: № расчетного счета, наименование банка, кор.счет и БИК банка. Необходимо сообщить о всех расчетных счетах;
-
Электронная подпись в СБИС/Контур (или в других программах) при наличии.