top of page
БАНКИ ПАРТНЕРЫ
Оперативное и бесплатное открытие расчетного счета в нашем офисе
-
Что влияет на стоимость бухгалтерских/кадровых услуг?Цена рассчитывается в зависимости от следующих факторов: система налогообложения (ОСНО, УСН-6% или УСН-15% и др.); объем входящих и исходящих документов и платежей; численность сотрудников; импорт и экспорт; наличие раздельного учета; вид деятельности; наличие онлайн кассы; наличие обособленных подразделений, филиалов; наличие основных средств на балансе.
-
Кому подходит аутсорсинг бухгалтерии и кадров?Аутсорсинг бухгалтерии/кадров подходит прежде всего компаниям, которые стремятся сфокусироваться на построении и активном развитии своей основной деятельности либо имеют специфичный бухгалтерский/кадровый учет. Среди таких компаний: стартапы, индивидуальные предприниматели и микропредприятия, малые и средние организации, а также холдинговые структуры.
-
Каковы преимущества аутсорсингаОперационная эффективность Аутсорсинг бухгалтерии/кадров — это слаженная работа целого штата высококвалифицированных сотрудников. За одну стоимость можно получить услуги главного бухгалтера, расчетчика зарплаты, юриста, кадровика и других специалистов. Решение кадровых вопросов. Передача функций бухгалтера и кадровика (полностью, либо отдельных участков) на аутсорсинг позволяет снизить зависимость от штатных специалистов, его неожиданного ухода либо болезни. Качество бухгалтерского/кадрового учета обеспечивается за счет высококвалифицированных сотрудников.
-
Каким образом осуществляется бухгалтерское обслуживание?Бухгалтер, ежемесячно загружает в базу 1с банковскую выписку; По итогам изучения банковской выписки, запрашивает необходимые документы; Подсчитывает налоги и согласовывает получившиеся цифры с вами. После согласования формирует платежные поручения на оплату налогов. Составляет отчетность и согласовывает перед отправкой с Вами; Проводит сверку расчетов с налоговой и контрагентами; В установленные сроки осуществляет расчет заработной платы, формирует платежные поручения на оплату аванса/заработной платы, страховых взносов и НДФЛ; По необходимости консультирует по оформлению бухгалтерских документов.
-
Каким образом осуществляется предоставление кадровых услуг?Все зависит от объемов к выполняемым работам. В основном клиенты ограничиваются передачей следующих функций на аутсорсинг: Расчет заработной платы, формирование платежных поручений на оплату аванса/заработной платы, страховых взносов и НДФЛ; Формирование и отправка отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики Оформление приема/увольнения работников; Миграционный учет; Воинский учет; Дополнительно к этим функциям, также мы можем помочь в оформлении других кадровых документов, проконсультировать в разных нестандартных ситуациях, составить трудовой договор/договор гражданско-правового характера и другие кадровые документы.
-
Какой документ должен сопровождать отгрузку товара физическому лицу?При реализации товаров за наличный расчет населению продавец должен выдать покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы.
-
Можно ли производить расчет между юридическими лицами в наличной форме?Центробанк России установил лимит наличного расчета между юридическими лицами в размере 100 000 рублей по одному договору, заключенному между этими организациями (п. 2, п. 6 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У). Ограничения по наличному расчету между юридическими лицами так же распространяются и на расчеты между ИП и юридическим лицом наличными деньгами (п. 2, п. 6 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У).
-
Какую систему налогообложения лучше выбрать?Если бизнес не крупный (доход менее 150 млн. руб., в компании менее 100 сотрудников) и ваши покупатели согласны работать без НДС, то, почти в любом случае, Вам будет выгоднее применять УСН, а не ОСНО. Выбирая между двумя УСН: доходы (6%) доходы минус расходы (15%) Вам стоит учитывать, какой процент составляют расходы по отношению к доходам. Если расходы более 60 % доходов, то чаще всего выгодно использовать «доходы минус расходы». При этом важно помнить, что перечень расходов, которые можно принять при УСН является ограниченным, ст. 346.16. НК РФ.
-
Возможно ли совмещение упрощенной системы налогообложения с патентом?Патентная система налогообложения может применяться ИП только в отношении определенных видов деятельности, перечисленных в п. 2 ст. 346.43 НК РФ, причем на каждый вид деятельности оформляется отдельный патент. По остальным видам деятельности ИП должен применять УСН или ОСНО в зависимости от выбранной системы налогообложения.
-
Можно ли с сотрудником заключить срочный трудовой договор?Возможность заключения срочных трудовых договоров ограничена законодательством. Согласно ст. 58 ТК РФ такие договоры заключаются только в тех случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок
-
Можно ли заключить гражданско-правовой договор (подряда или услуг) со штатным работником?Заключение гражданско-правовых договоров со штатными работниками не является нарушением трудового законодательства РФ при условии, что отношения сторон по этим договорам не носят характер трудовых.
-
Может ли физическое лицо, состоящее с организацией в трудовых отношениях, быть одновременно самозанятым?"Если человек состоит с какой-то организацией в трудовых отношениях, он не может платить со своего дохода по трудовому договору НПД и не может одновременно работать по трудовому договору и оказывать той же организации/Индивидуальному предпринимателю услуги (выполнять для этой организации/ИП работы). Более того, он не может уволиться от этого работодателя и тут же начать работать с ним по договору гражданско-правового характера как самозанятый. С момента увольнения от этого работодателя до момента начала работы с ним в качестве самозанятого лица должно пройти не менее 2-х лет.
-
Какой порядок предоставления отпуска внешнему совместителю?Ежегодный оплачиваемый отпуск по совместительству и основному месту работы предоставляется работнику одновременно. При внешнем совместительстве это происходит так. На своем основном месте работы сотрудник идет в отпуск в соответствии с графиком отпусков. А на работе по совместительству работодатель должен предоставить ему отпуск в этот же период на основании его заявления. Отказать в отпуске совместителю нельзя, как и требовать с него какие-либо документы, которые подтвердили бы даты его отпуска на основном месте работы.
-
Нужно ли сдавать отчетность, если компания не ведет деятельности?"Да. Если юридическое лицо решило приостановить свою деятельность, необходимо подавать нулевую отчетность. Декларация должна быть сдана вовремя и в соответствии со всеми правилами. В ином случае - Ваc ждет блокировка расчетного счета и штраф.
-
Когда нужно подать бухгалтерскую отчетность в налоговый орган организациям, применяющим общую систему налогообложения?"Бухгалтерская отчетность подается в налоговый орган не позднее 31 марта, следующего за отчетным годом.
-
Кто может быть учредителем (участником) ОООВ соответствии с законодательством РФ, учредителями Общества могут быть – российские физ.лица, российские юридические лица, иностранные физические и юридические лица, Российская Федерация, субъект РФ и муниципальное образование.
-
Сколько может быть учредителей ООО?Минимальное количество участников ООО – 1. Максимальное количество – 50. Если число участников превышает 50, то вам нужно либо уменьшить количество участников, либо преобразовать ООО в акционерное общество. Если этого не сделать, то по истечении года общество может быть ликвидировано в судебном порядке
-
Какой размер Уставного капитала может быть в ООО?Минимальный размер Уставного капитала – 10 000 рублей. Максимальный размер Уставного капитала – не ограничен.
-
Когда необходимо оплатить Уставный капитал?Срок оплаты не должен превышать 4 месяца с момена государственной регистрации Общества. Каждый учредитель оплачивает свою долю самостоятельно. Важно! Обеспечить сохранность документов о подтверждении оплаты Уставного капитала.
-
Какую систему налогообложения выбрать для ООО?С 2021 года организации вправе применять одну из следующих систем налогообложения: Упрощенная система налогообложения (УСН). Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН). Общая система налогообложения (ОСНО). Чтобы было проще сориентироваться: ЕСХН (самый выгодный), если выполняются требования; УСН «Доходы минус расходы», если: доля расходов более 60% (более 80%, если расходы на оплату труда более 10% выручки), все расходы документально подтверждены, входят в перечень. УСН «Доходы», если: расходы менее 60% доходов, большая часть расходов не подтверждена документально («серая» зарплата, аренда у физлиц без документов и т.п.). ОСНО, если: превышены ограничения для УСН, покупателям нужны отгрузки с НДС, низкая рентабельность, все расходы с НДС и документально подтверждены. Но прежде чем сделать окончательный выбор, рассчитайте налоги на каждой системе конкретно для Вашей организации.
-
Какой регистрирующий орган в Санкт-Петербурге осуществляет регистрацию ООО?МИФНС №15 по городу Санкт-Петербург.
-
Какие образом можно направить документы в ФНС на регистрацию?Удаленно, с помощью Электронной подписи.По опыту рекомендуем использовать этот способ подачи. Одно из преимуществ в том, что Вам не потребуется оплачивать государственную пошлину в размере – 4 000 рублей. Лично, предоставив документы в ФНС, МФЦ или через нотариуса. Направив документы по почте России.
-
Сколько времени занимает регистрация ООО?Срок государственной регистрации осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней, со дня представления документов в регистрирующий орган.
-
Можно ли зарегистрировать ИП по месту временной регистрации?Можно. В случае, если в паспорте гражданина отсутствует отметка о постоянной регистрации и есть запись о снятие с регистрационного учета.
-
Необходима ли ИП печать?Индивидуальный предприниматель вправе работать без печати.
-
Можно ли после закрытия ИП открыть его снова?Enter your answer here
ПАРТНЕРЫ УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ЦЕНТРЫ
Выпуск электронной подписи для любых сфер назначения

ПАРТНЕРЫ IT КОМПАНИИ
Оказывают широкий спектр IT услуг

bottom of page