top of page
Каким образом осуществляется предоставление кадровых услуг?
  • Что влияет на стоимость бухгалтерских/кадровых услуг?
    Цена рассчитывается в зависимости от следующих факторов: система налогообложения (ОСНО, УСН-6% или УСН-15% и др.); объем входящих и исходящих документов и платежей; численность сотрудников; импорт и экспорт; наличие раздельного учета; вид деятельности; наличие онлайн кассы; наличие обособленных подразделений, филиалов; наличие основных средств на балансе.
  • Кому подходит аутсорсинг бухгалтерии и кадров?
    Аутсорсинг бухгалтерии/кадров подходит прежде всего компаниям, которые стремятся сфокусироваться на построении и активном развитии своей основной деятельности либо имеют специфичный бухгалтерский/кадровый учет. Среди таких компаний: стартапы, индивидуальные предприниматели и микропредприятия, малые и средние организации, а также холдинговые структуры.
  • Каковы преимущества аутсорсинга
    Операционная эффективность Аутсорсинг бухгалтерии/кадров — это слаженная работа целого штата высококвалифицированных сотрудников. За одну стоимость можно получить услуги главного бухгалтера, расчетчика зарплаты, юриста, кадровика и других специалистов. Решение кадровых вопросов. Передача функций бухгалтера и кадровика (полностью, либо отдельных участков) на аутсорсинг позволяет снизить зависимость от штатных специалистов, его неожиданного ухода либо болезни. Качество бухгалтерского/кадрового учета обеспечивается за счет высококвалифицированных сотрудников.
  • Каким образом осуществляется бухгалтерское обслуживание?
    Бухгалтер, ежемесячно загружает в базу 1с банковскую выписку; По итогам изучения банковской выписки, запрашивает необходимые документы; Подсчитывает налоги и согласовывает получившиеся цифры с вами. После согласования формирует платежные поручения на оплату налогов. Составляет отчетность и согласовывает перед отправкой с Вами; Проводит сверку расчетов с налоговой и контрагентами; В установленные сроки осуществляет расчет заработной платы, формирует платежные поручения на оплату аванса/заработной платы, страховых взносов и НДФЛ; По необходимости консультирует по оформлению бухгалтерских документов.
  • Каким образом осуществляется предоставление кадровых услуг?
    Все зависит от объемов к выполняемым работам. В основном клиенты ограничиваются передачей следующих функций на аутсорсинг: Расчет заработной платы, формирование платежных поручений на оплату аванса/заработной платы, страховых взносов и НДФЛ; Формирование и отправка отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики Оформление приема/увольнения работников; Миграционный учет; Воинский учет; Дополнительно к этим функциям, также мы можем помочь в оформлении других кадровых документов, проконсультировать в разных нестандартных ситуациях, составить трудовой договор/договор гражданско-правового характера и другие кадровые документы.
  • Какой документ должен сопровождать отгрузку товара физическому лицу?
    При реализации товаров за наличный расчет населению продавец должен выдать покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы.
  • Можно ли производить расчет между юридическими лицами в наличной форме?
    Центробанк России установил лимит наличного расчета между юридическими лицами в размере 100 000 рублей по одному договору, заключенному между этими организациями (п. 2, п. 6 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У). Ограничения по наличному расчету между юридическими лицами так же распространяются и на расчеты между ИП и юридическим лицом наличными деньгами (п. 2, п. 6 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У).
  • Какую систему налогообложения лучше выбрать?
    Если бизнес не крупный (доход менее 150 млн. руб., в компании менее 100 сотрудников) и ваши покупатели согласны работать без НДС, то, почти в любом случае, Вам будет выгоднее применять УСН, а не ОСНО. Выбирая между двумя УСН: доходы (6%) доходы минус расходы (15%) Вам стоит учитывать, какой процент составляют расходы по отношению к доходам. Если расходы более 60 % доходов, то чаще всего выгодно использовать «доходы минус расходы». При этом важно помнить, что перечень расходов, которые можно принять при УСН является ограниченным, ст. 346.16. НК РФ.
  • Возможно ли совмещение упрощенной системы налогообложения с патентом?
    Патентная система налогообложения может применяться ИП только в отношении определенных видов деятельности, перечисленных в п. 2 ст. 346.43 НК РФ, причем на каждый вид деятельности оформляется отдельный патент. По остальным видам деятельности ИП должен применять УСН или ОСНО в зависимости от выбранной системы налогообложения.
  • Можно ли с сотрудником заключить срочный трудовой договор?
    Возможность заключения срочных трудовых договоров ограничена законодательством. Согласно ст. 58 ТК РФ такие договоры заключаются только в тех случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок
  • Можно ли заключить гражданско-правовой договор (подряда или услуг) со штатным работником?
    Заключение гражданско-правовых договоров со штатными работниками не является нарушением трудового законодательства РФ при условии, что отношения сторон по этим договорам не носят характер трудовых.
  • Может ли физическое лицо, состоящее с организацией в трудовых отношениях, быть одновременно самозанятым?"
    Если человек состоит с какой-то организацией в трудовых отношениях, он не может платить со своего дохода по трудовому договору НПД и не может одновременно работать по трудовому договору и оказывать той же организации/Индивидуальному предпринимателю услуги (выполнять для этой организации/ИП работы). Более того, он не может уволиться от этого работодателя и тут же начать работать с ним по договору гражданско-правового характера как самозанятый. С момента увольнения от этого работодателя до момента начала работы с ним в качестве самозанятого лица должно пройти не менее 2-х лет.
  • Какой порядок предоставления отпуска внешнему совместителю?
    Ежегодный оплачиваемый отпуск по совместительству и основному месту работы предоставляется работнику одновременно. При внешнем совместительстве это происходит так. На своем основном месте работы сотрудник идет в отпуск в соответствии с графиком отпусков. А на работе по совместительству работодатель должен предоставить ему отпуск в этот же период на основании его заявления. Отказать в отпуске совместителю нельзя, как и требовать с него какие-либо документы, которые подтвердили бы даты его отпуска на основном месте работы.
  • Нужно ли сдавать отчетность, если компания не ведет деятельности?"
    Да. Если юридическое лицо решило приостановить свою деятельность, необходимо подавать нулевую отчетность. Декларация должна быть сдана вовремя и в соответствии со всеми правилами. В ином случае - Ваc ждет блокировка расчетного счета и штраф.
  • Когда нужно подать бухгалтерскую отчетность в налоговый орган организациям, применяющим общую систему налогообложения?"
    Бухгалтерская отчетность подается в налоговый орган не позднее 31 марта, следующего за отчетным годом.
  • Кто может быть учредителем (участником) ООО
    В соответствии с законодательством РФ, учредителями Общества могут быть – российские физ.лица, российские юридические лица, иностранные физические и юридические лица, Российская Федерация, субъект РФ и муниципальное образование.
  • Сколько может быть учредителей ООО?
    Минимальное количество участников ООО – 1. Максимальное количество – 50. Если число участников превышает 50, то вам нужно либо уменьшить количество участников, либо преобразовать ООО в акционерное общество. Если этого не сделать, то по истечении года общество может быть ликвидировано в судебном порядке
  • Какой размер Уставного капитала может быть в ООО?
    Минимальный размер Уставного капитала – 10 000 рублей. Максимальный размер Уставного капитала – не ограничен.
  • Когда необходимо оплатить Уставный капитал?
    Срок оплаты не должен превышать 4 месяца с момена государственной регистрации Общества. Каждый учредитель оплачивает свою долю самостоятельно. Важно! Обеспечить сохранность документов о подтверждении оплаты Уставного капитала.
  • Какую систему налогообложения выбрать для ООО?
    С 2021 года организации вправе применять одну из следующих систем налогообложения: Упрощенная система налогообложения (УСН). Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН). Общая система налогообложения (ОСНО). Чтобы было проще сориентироваться: ЕСХН (самый выгодный), если выполняются требования; УСН «Доходы минус расходы», если: доля расходов более 60% (более 80%, если расходы на оплату труда более 10% выручки), все расходы документально подтверждены, входят в перечень. УСН «Доходы», если: расходы менее 60% доходов, большая часть расходов не подтверждена документально («серая» зарплата, аренда у физлиц без документов и т.п.). ОСНО, если: превышены ограничения для УСН, покупателям нужны отгрузки с НДС, низкая рентабельность, все расходы с НДС и документально подтверждены. Но прежде чем сделать окончательный выбор, рассчитайте налоги на каждой системе конкретно для Вашей организации.
  • Какой регистрирующий орган в Санкт-Петербурге осуществляет регистрацию ООО?
    МИФНС №15 по городу Санкт-Петербург.
  • Какие образом можно направить документы в ФНС на регистрацию?
    Удаленно, с помощью Электронной подписи.По опыту рекомендуем использовать этот способ подачи. Одно из преимуществ в том, что Вам не потребуется оплачивать государственную пошлину в размере – 4 000 рублей. Лично, предоставив документы в ФНС, МФЦ или через нотариуса. Направив документы по почте России.
  • Сколько времени занимает регистрация ООО?
    Срок государственной регистрации осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней, со дня представления документов в регистрирующий орган.
  • Можно ли зарегистрировать ИП по месту временной регистрации?
    Можно. В случае, если в паспорте гражданина отсутствует отметка о постоянной регистрации и есть запись о снятие с регистрационного учета.
  • Необходима ли ИП печать?
    Индивидуальный предприниматель вправе работать без печати.
  • Можно ли после закрытия ИП открыть его снова?
    Enter your answer here
bottom of page